Remstroyexp Menu

Транспортная упаковка и экология

(comments are closed)

Когда мы думаем об упаковке, часто в первую очередь приходит на ум упаковка, ориентированная на потребителя. Однако в действительности упаковка используется на протяжении всей цепочки поставок, задолго до того, как продукт попадет к потребителю. Большая часть этой упаковки используется для защиты продукта во время транспортировки между производителями, дистрибьюторами и розничными торговцами, что называется транспортной упаковкой. Сегодня транспортная упаковка также все больше достигает потребителей напрямую, поскольку бизнес электронной коммерции продолжает расти и изменять цепочку создания стоимости упаковки и качество обслуживания клиентов.

Но что такое транспортная упаковка и каковы ее экологические последствия?

Транспортная упаковка — это транспортная единица, которая обеспечивает сдерживание и защиту товаров во время обработки, хранения и транспортировки. Этот термин включает всю промышленную упаковку и транспортную тару для потребительских товаров.

Существует три общепризнанных «уровня» упаковки. Не в каждом отправлении используется несколько уровней упаковки, а в некоторых случаях один уровень упаковки выполняет функцию нескольких уровней:

Первичная упаковка содержит продукт. Он обеспечивает защиту и сдерживание, но не обязательно подходит для транспортировки. Чаще всего это то, что видят потребители, когда покупают продукт, и это служит маркетинговым инструментом, а также защитой. Эта упаковка поставляется в огромном разнообразии форматов и материалов.

Вторичная упаковка содержит одну или несколько первичных упаковок для использования во время транспортировки. Вторичная упаковка помогает в локализации, обращении, унификации и предотвращении повреждений. В некоторых случаях, например в интернет-магазинах, эта упаковка также используется для прямой доставки потребителям. Общие типы вторичной упаковки включают мешки и коробки. Коробки включают одноразовые или многоразовые транспортировочные коробки, которые могут штабелироваться, складываться, складываться или вкладываться друг в друга. Мешки могут быть многослойными, конвертами или объемными мешками. Ящики, барабаны и бочки, а также специальные контейнеры для уникальных продуктов также можно отнести к этой категории.

Эта упаковка иногда включает внутреннюю подкладку, которая уменьшает трение и контакт между первичными упаковками во время транспортировки, обеспечивая дополнительную защиту. Упаковка может принимать различные формы, включая воздушные ячейки, подушки безопасности, расширенный или другой пенопласт, бумажные системы, суспензионные пленки или разделители продуктов.

Третичная упаковка используется для группировки вторичной упаковки, чтобы облегчить обработку, унификацию, транспортировку и предотвращение повреждения продуктов. Третичная упаковка — это традиционная транспортная упаковка, используемая для перемещения сыпучих товаров в точки распределения и розничной торговли. Часто третичная упаковка выполняет функцию поддержки плоских единиц груза при транспортировке. Общие типы включают поддоны и салазки, чаще всего из дерева или пластика. Они могут быть одноразовыми или многоразовыми, а также могут устанавливаться в стойку или вкладываться друг в друга. Для этой цели также используются разделительные листы, которые обычно представляют собой крафт-бумагу или гофрированную бумагу с кромками, которые складываются, чтобы удерживать вторичные упаковки на месте. Для более легких грузов можно использовать лотки, которые также изготавливаются из различных материалов и форм.

Часто в третичной упаковке также используются внешние опоры, чтобы уменьшить трение между единицами и обеспечить стабилизацию груза во время транспортировки. Эта защита обычно включает в себя стретч-пленку, металлические или пластиковые ремни, защитные чехлы многоразового использования, окантовку, расположенную снаружи блоков, или воздушные подушки или другие подушки, размещенные между вторичными блоками.

 

Как это влияет на устойчивость

Транспортная упаковка https://a2pr.ru/ должна обеспечивать достаточную защиту от повреждений, оптимизировать использование пространства и использовать экологически чистые материалы с ответственными сценариями окончания срока службы.

Предотвращение повреждений: при транспортировке каждая «точка соприкосновения» увеличивает риск повреждения продукта, поэтому упаковка играет центральную роль в защите продукта на его пути по цепочке поставок. Повреждение продукта — наихудший сценарий для участников цепочки поставок и окружающей среды.

Замена поврежденных продуктов приводит к гораздо большему выбросу парниковых газов и использованию ресурсов, чем упаковка. Предотвращение повреждений также снижает ненужные дополнительные поставки из-за возвратов и замен. Работа по всей цепочке создания стоимости для обеспечения предотвращения повреждений на этих различных уровнях помогает безопасно выводить продукты на рынок. Продукты также могут быть переработаны, чтобы свести к минимуму повреждения при транспортировке, поэтому ключевыми являются инновации и испытания.

Эффективность использования материалов: большое значение, придаваемое защите, может привести к переупаковке продукции с использованием ненужного количества крепежных материалов. Конечные потребители все чаще и чаще сталкиваются с этими отходами воочию благодаря доставке упаковки на дом через электронную торговлю. Это может негативно сказаться на репутации компании, особенно если материал не подлежит вторичной переработке или повторному использованию. Устойчивые транспортные пакеты должны быть направлены на то, чтобы найти «золотую середину» между защитой и сокращением количества материалов. С этой целью компании должны понимать уровень своего ущерба и инвестировать в постоянное совершенствование и оптимизацию материалов для своей продукции.

Объемная эффективность: отсутствие настраиваемых опций бокса также может привести к чрезмерной упаковке и неэффективному использованию пространства, в котором транспортируется избыточный воздух. Эффективное пространство в коробках и контейнерах с малым весом позволяет перевозить больше продуктов за одну загрузку, одновременно снижая выбросы парниковых газов из-за ненужной дополнительной перевозки и веса. Это также дополнительно снижает использование упаковочного материала. Открытое общение между брендами, поставщиками, производителями и дистрибьюторами помогает оптимизировать эту систему в целом, что также снижает затраты на доставку.

Экологичные источники материалов и окончание срока службы. Хотя транспортировка и оптимизация являются центральными факторами устойчивости транспортной упаковки, также важно учитывать источники и окончание срока службы. Материалы с благоприятными характеристиками с точки зрения источника — это те, которые получены из возобновляемых и ответственных источников или содержат переработанные материалы. С точки зрения конца срока службы благоприятной упаковкой является та, которая может использоваться повторно, перерабатываться (с доступом к сбору и конечному рынку) или компостироваться (там, где существует доступ к компостированию).

Общее воздействие на окружающую среду различается для разных бизнес-моделей. Необходимо учитывать влияние решений по дизайну упаковки на весь жизненный цикл и всегда следует обращаться к инструменту оценки жизненного цикла упаковки, такому как COMPASS, для определения чистого воздействия по всей цепочке создания стоимости. Все игроки должны учитывать использование возобновляемых источников энергии и энергоэффективность при транспортировке и производстве продуктов и упаковки. Компании должны сосредоточиться на том, чтобы сделать свои области с наибольшим воздействием максимально эффективными, и помочь сбалансировать это воздействие, делая другие устойчивые решения и инвестиции. Поскольку транспортная упаковка касается участников всей цепочки создания стоимости, сотрудничество имеет решающее значение для определения передового опыта в отношении материалов и форматов.